Гарантия и возврат

Гарантийные условия интернет-магазина

На ассортиментный ряд товаров Fiskars, представленных в интернет-магазине Fiskars official, действует официальная гарантия сроком от 5 до 25 лет. Узнать точный гарантийный срок можно на странице заинтересовавшего вас товара.

Важно: гарантийный талон необходимо сохранять в течении всего времени использования товара.

Гарантийными случаями на территории Украины занимается авторизированный сервисный центр. Контакты может предоставить менеджер интернет-магазина.

Отказ на гарантийное обслуживание Fiskars:

  • При отсутствии гарантийного талона, где обозначен факт покупки товара в интернет-магазина Fiskars official;
  • На товаре наблюдаются механические или другого рода повреждения, которые появились в результате умышленных или неосторожных действий покупателя/третьих лиц;
  • При нарушении правил эксплуатации, которые указываются в соответствующем документе.

Гарантия не распространяется:

  • При естественном износе инструмента или исчерпании его ресурса;
  • На комплектующие, входящие в категорию расходных материалов;
  • Повреждения товара в следствии небрежного отношения, по случайности;
  • Повреждения, возникшие в результате стихийного бедствия (природные явления);
  • Повреждения в процессе использования товара не по назначению или с нарушением правил использования товара.

Обмен и возврат Fiskars

“Закон о защите прав потребителя” предполагает возможность обменять или вернуть товар в течении 14 дней после приобретения и при соблюдении перечисленных ниже условий:

  • Товар не был в использовании.
  • Сохранен товарный вид, его потребительские свойства. Присутствуют пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка и т.д.;
  • У покупателя имеется гарантийный талон, полученный с товаром.

Если потребитель проживает за пределами Киева, он может отправить приобретенный товар обратно, воспользовавшись услугами транспортных компаний. После получения товара и при соблюдении перечисленных выше пунктов, будет проведена замена или возврат денежных средств.

Важно: обмен и возврат товаров надлежащего качества происходит за счет покупателя!

Наш call-центр принимает звонки:

График работы контакт-центра: пн-пт 9:00-18:00, сб. 9:00-17:00, вс – выходной

Если у вас возник вопрос в нерабочее время — оставьте здесь ваш телефон и мы перезвоним вам:
Ваше имя
Ваше номер телефона